Ещё
    RU
    RU
    KZ
    +7 (7182) 39 08 00 +7 778 046 80 87
    Заказать звонок
    Ещё
      RU
      +7 (7182) 39 08 00 +7 778 046 80 87
      Заказать звонок
      Запись онлайн
      • Главная
      • О клинике
      • Новости и акции

      Новости и акции

      Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества
      Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества
      Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества

      Юридический отдел Управления здравоохранения области совместно с сотрудниками прокуратуры и полиции провели информационно-разъяснительную работу для сотрудников кардиоцентра по вопросу противодействия мошенничеству.

      В Казахстане участились случаи телефонного мошенничества. Злоумышленники могут представляться сотрудниками государственных органов, в том числе Национального Банка, Министерства внутренних дел, Генеральной прокуратуры РК, сотрудниками клиники и мн.др..

      При звонке мошенники сообщают, что на гражданина и его счета якобы идет массированная атака. И для того, чтобы их обезопасить, необходимо перевести средства на «безопасный счет».

      При этом злоумышленники призывают не сообщать о своих действиях никому: ни сотрудникам банка, которые, якобы, могут быть замешаны, ни даже родственникам и друзьям.

      Это делается для того, чтобы не дать потенциальной жертве время на раздумья, а также не позволить ей получить консультацию и адекватную оценку ситуации от профессионала. При этом работать может целая группа мошенников, которые могут представляться работниками различных государственных органов и службы безопасности банка.

      Мошенники ловко подделывают любые номера, с которых могут отправлять различные сообщения, в том числе, фиктивные удостоверения сотрудников правоохранительных органов, реквизиты «безопасного счета» и подробные инструкции. Они могут подменить даже короткий номер колл-центра банка – современные технологии позволяют сделать. При этом сами злоумышленники могут находиться в другом городе или даже в другой стране.

      Надо понимать, что настоящему банковскому менеджеру, и тем более представителю государственных органов нет нужды звонить клиентам, чтобы уточнить их личные данные, какие карты были оформлены и сколько денег на них осталось. В банке имеется полное финансовое досье на каждого клиента – кредитная история.

      Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее - Агентство), напоминает, что в случае поступления таких звонков, необходимо сразу же прервать разговор и сообщить о факте мошенничества по телефонам горячей линии департамента полиции в вашем регионе. Контакты можно найти по ссылке: https://polisia.kz/ru/contacts/

      Агентство и проект Fingramota.kz разработали ряд рекомендаций, как не стать жертвой телефонных мошенников.

      1. Для того, чтобы убедиться, кто вам позвонил - банковский менеджер либо мошенник, необходимо самостоятельно набрать номер горячей линии банка, в котором вы обслуживаетесь. Но ни в коем случае не звоните на тот номер, с которого поступил звонок или который указан в SMS-сообщении или уведомлении, поступившем по электронной почте.

      2. Не поддавайтесь панике, если вас попытаются напугать по телефону! На тревожное заявление о том, что с «вашей картой серьезная проблема», лучший ответ: «Сейчас позвоню или схожу в банк, чтобы проверить это лично». Это очень распространенная уловка – напугать владельца карточки. При этом придуманные мошенниками «истории» могут быть разными. Например, якобы: «кто-то проводит подозрительные транзакции по вашей карточке»; «списана n-ная сумма с вашего счета/карточки и надо незамедлительно перевести деньги на временный счет»; «срочно нужны личные данные, чтобы отменить кредит»; «назвать код из SMS, чтобы разблокировать вашу карточку» и др.

      Главная цель мошенников – напугать вас, вывести из равновесия, чтобы легче было вами манипулировать.

      3. Стоит помнить, что если с вашей картой действительно какие-то проблемы, то банк может сам ее заблокировать и, скорее всего, пришлет об этом уведомление по оговоренным в договоре контактным данным. А лучше всего перезвонить самим в отделение банка и уточнить, действительно ли его сотрудники отправили уведомление.

      4. Если звонящий просит скачать некое приложение на телефон, не делайте этого. Даже если доводы позвонившего звучат убедительно. Мошенники всеми правдами и неправдами могут попытаться убедить вас скачать вредоносные приложения, с помощью которых получат удаленный доступ к вашему гаджету и, соответственно, всему содержимому телефона. Если у вас до сих пор нет антивирусной программы, то срочно установите ее на все устройства, которыми пользуетесь.

      5. Никогда не переходите по сомнительным ссылкам из электронных писем и SMS-сообщений. В них может быть вшита вредоносная программа, которая крадет персональные данные пользователя. Даже если вы получили ссылку от знакомого вам человека, не спешите переходить по ней. Кибермошенники могли зайти в чужой аккаунт и сделать рассылку. К примеру, вы получили сообщение от друга с просьбой пройти по ссылке и поддержать его в онлайн-конкурсе. Не стоит спешить и сразу же кликать по ней. За такими ссылками могут скрываться вредоносные программы.

      6. Будьте бдительны и перепроверяйте информацию. Телефонные мошенники очень надеются, что вы поверите им, и специально торопят вас, используя различные уловки, чтобы у вас не было времени на раздумья и анализ, и вы не могли перепроверить информацию. Но когда возникает вопрос, касающийся денег, торопиться нельзя. Прервите разговор и сделайте паузу. Хорошо обдумайте ситуацию и тогда вы скорее всего поймете, что на том конце провода мошенники.

      24 мая 2024
      25 октября День Республики-главный и единственный национальный праздник страны.
      25 октября День Республики-главный и единственный национальный праздник страны.

      Это та особенная точка, с которой ведется отсчет становления и развития нашего государства, переломный момент в истории Казахстана. У государства появилась Декларация независимости – это такой важный документ, в котором отражены все главные принципы, начиная от человеческих и до политических.

      25 октября 2023
      Резолюция  научно-практической конференции посвященная 10-летию  Павлодарского областного кардиологического центра
      Резолюция научно-практической конференции посвященная 10-летию Павлодарского областного кардиологического центра

      Резолюция
      научно-практической конференции с международным участием, посвященная 10-летию
      Павлодарского областного кардиологического центра


      25-26 мая 2023 года в городе Павлодар состоялась  научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 10-летию Павлодарского областного кардиологического центра.

      Организатором конференции выступили управление здравоохранения области и Павлодарский кардиоцентр.

      На конференции состоялись два пленарных и 3 секционных заседаний, на которых заслушано 39 докладов по актуальным вопросам кардиологии, кардиохирургии, интервенционной кардиологии, аритмологии, фундаментальным исследованиям в медицине. Всего в работе конференции приняли участие 250 специалистов.

      Высокий уровень мероприятий Конференции обеспечило участие в нем ведущих казахстанских, российских и зарубежных ученых, клиницистов, практиков и организаторов здравоохранения из Великобритании, Сербии, России, Армении и Казахстана.

      Целью конференции явилось объединение усилий ведущих региональных специалистов в области кардиологии Республики Казахстан, ближнего и дальнего зарубежья, раскрытие проблем, обсуждение достижений и перспектив развития медицины, обмен опытом и укрепление профессиональных контактов.

      На конференции обсуждался широкий круг тем кардиологии и кардиохирургии, внедрение инновационных технологий в лечении сердечно-сосудистых заболеваний, а также проблемы первичного звена практического здравоохранения в вопросах оптимизации кардиологической, кардиохирургической и реабилитационной помощи населению.

      В первый день конференции на базе Кардиоцентра состоялись мастер-классы с участием ведущих специалистов в области кардиохирургии, интервенционной кардиологии, функциональной диагностики и сестринского дела.

      Конференция предоставила междисциплинарную платформу для обсуждения последних нововведений, включая организационные и технологические, современных тенденций и существующих проблем. На секции кардиохирургии обсуждены проблемы и задачи на современном этапе, перспективы развития кардиохирургической службы в РК, оценка результативности предоставленных услуг по оказанию кардиохирургической помощи, организация мер по совершенствованию качества медицинской помощи.

      На секции кардиологии были заслушаны доклады, где обсуждались вопросы, как новые рекомендации по ведению пациентов с острым коронарным синдромом, совершенствование диагностики и лечения ХСН, эффективный метод профилактики и ранней диагностики сердечно-сосудистых заболеваний, новый подход к терапии основных сердечно-сосудистых заболеваний, новые технологии в диагностике и абляции фибрилляции предсердий, современное состояние проблем артериальных, системных гипертензий, краевые проблемы кардиологии и др.

      Во время круглого стола проводилась дискуссия по проблемным вопросам, связанным с тромбоэмболией легочной артерий, где каждый присутствующий получил информацию о многообразии и сложности в диагностике и лечении ТЭЛА.

      На секции сестринского дела были заслушаны доклады о возрастании роли медицинской сестры в организации лечения и ухода за кардиологическими пациентами.

      По результатам проведенных в ходе Конференции пленарных, секционных заседаний и дискуссий Конференция решила:

      1.  Считать первоочередной задачей усиление профилактического направления в здравоохранении, улучшение организации медицинской помощи населению с оказанием всего спектра кардиологической и высокотехнологичной кардиохирургической помощи;

      2.  Кардиологическим центрам продолжить работу по курации дорожных карт ОИМ, ХСН, ПУЗ, ситуационного центра.

      3. Повысить эффективность диспансеризации населения, динамического наблюдения пациентов с болезнями системы кровообращения (БСК), обратив внимание на пациентов, страдающих артериальной гипертензией, ишемической болезнью сердца, особенно у категории трудоспособного возраста;

      4. Медицинским организациям области улучшить преемственность в работе врачей амбулаторно-поликлинического звена при наблюдении за диспансерной группой пациентов с врачами кардиологами, кардиохирургами, аритмологами ПОКЦ;

       5. Применять   обновленные алгоритмы ОКС и клинический протокол «Тромбоэмболия легочной артерии» на всех этапах оказания медицинской помощи.

       6. Продолжить работу по оказанию кардиологической помощи пациентам с хронической сердечной недостаточностью согласно клиническому протоколу диагностики и лечения «Хроническая сердечная недостаточность».

       7. Продолжить внедрение инновационных технологий, проведенных в рамках мастер-классов 25.05.2023 г для снижения смертности, инвалидизации, улучшения качества и продолжительности жизни пациентов.


      Вы можете ознакомиться с докладами участников сестринской конференции:

      Скачать: Программа сестринской конференции 25.05.2023
      Скачать: Сестринская помощь при ХСН
      Скачать: Инвазивный мониторинг
      Скачать: Инфекционный контроль
      Скачать: Оказание сестринской помощи пациентам с ИМ
      Скачать: основные этапы работы операционной медсестры
      Скачать: Особенности сестринского ухода за пациентами после операции на открытом сердце
      Скачать: Роль медсестры при проведении операции ТАVI
      Скачать: Сестринский процесс при инсультах
      Скачать: Совершенствование лидерских качеств у среднего медицинского персонала
      Скачать: Оптимизация сестринской помощи при АГ
      Скачать: Работа медсестер в реабилитационной команде
      Скачать: Расширенный мониторинг
      Скачать: Сестринская служба в ПОКЦ


      16 октября 2023
      Мобильное Приложение по  лекарственным препаратам
      Мобильное Приложение по лекарственным препаратам

      Скачав мобильное приложение DariKZ вы сможете:

       Проверить цены на лекарства.

      Подать жалобу на побочные эффекты от лекарственных препаратов.

      Получить инструкцию и информацию о лекарственных препаратах.

      Установить приложение и скачать инструкцию можно через кюар код.

      3 июля 2023
      АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
      АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА


      Коллектив КГП на ПХВ «Павлодарский областной кардиологический центр» 

      на общем собрании был ознакомлен с результатами внутреннего 

      анализа антикоррупционных рисков за период с 25 мая 2022 года по 31 мая 2023 года.

      С полным текстом  аналитической справки вы можете ознакомиться здесь:    Аналитическая справка.


      1 июля 2023
      Объявление о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков!
      Объявление о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков!

      Объявление о проведении внутреннего анализа коррупционных рисков!

       

      В мае месяце 2023года в соответствии с пунктом 5 статьи 8 Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции», приказа Председателя Агентства    Республики Казахстан   по делам государственной службы   и противодействия коррупции от 19 октября 2016года №12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» в «Павлодарском областном кардиологическом центре» управления здравоохранения Павлодарской области, акимата Павлодарской области   будет проведен внутрений анализ корупционных рисков.

       


      14 апреля 2023
      Загрузить еще
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      Подписка
      на рассылку
      +7 (7182) 39 08 00 +7 778 046 80 87
      Заказать звонок
      kardio-centr@mail.ru
      Республика Казахстан
      Павлодарская область
      г. Павлодар
      ул. Ткачева 10/3
      Мы в соцсетях
      • Facebook
      • Instagram
      • YouTube
      Версия для
      слабовидящих
      Версия для
      печати
      © 2025 Все права защищены.
      Лицензии
      Политика конфиденциальности

      Добро пожаловать

      на сайт

      КГП на ПХВ "Павлодарского областного кардиологического центра"